3 самых ожидаемых события в мире моды

Изменения происходят тут и там, постоянно кто-то уходит, кто-то приходит на новое место. В этом вся суть модного мира, в этом его эволюция и движение вперед. Именно поэтому мы собрали 3 самых актуальных события, за которыми последуют интересные коллаборации и великие перемены.

Клэр Уэйт Келлер – новый арт-директор Givenchy

Это начало новой эпохи для Givenchy. И несмотря на то, что созданные Рикардо Тиши коллекции имели огромный успех среди звездных поклонниц бренда, новый арт-директор собирается пересмотреть взгляды компании на все линейки одежды – в том числе и на мужскую. Что-ж, будем надеяться, что все изменится лишь в лучшую сторону, а ДНК бренда останется прежним. Теперь нам остается лишь с нетерпением ждать новых коллекций под руководством Клэр Уэйт Келлер.

clare_waight_keller_jpg_5839_north_1160x_white

Дочь Джуда Лоу дебютирует в качестве модели

Айрис, дочь Джуда Лоу и Сэйди Фрост, станет лицом новой рекламной кампании Burberry. В компании опубликовали первые снимки, на которых Айрис представляет косметическую линейку The Essentials. Новая продукция бренда Burberry за натуральность в макияже, поэтому в ней представлены только естественные оттенки, которые, кстати, хорошо сочетаются с юностью модели.

iris law fashion burberry

 

J.W. Anderson и Uniqlo запускают коллаборацию

Джонатан Андерсон и японский бренд Uniqlo объявили о коллаборации и новой коллекции сезона осень-зима 2017, которая будет доступна как в интернет-магазине, так и в бутиках Uniqlo по всему миру. Кстати, в общей коллекции будет не только женская одежда, но и мужская. «Я рад, что мой дизайн может быть доступен каждому,» — говорит Андерсон о предстоящей работе с Uniqlo. Так что готовьтесь расталкивать конкурентов и конкуренток в этой борьбе за эксклюзивные вещи.

jwanderso

j-w-anderson-uniqlo-2017-fall-winter-announcement-1

Вам также может понравиться